Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М. 111

Total Visits per Month

January 2025 February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М. 19 3 2 5 2 0 3

File Downloads

Views
Baryshnikova.pdf 37

Top Country Views

Views
United States 33
Canada 19
Belarus 14
Russia 11
Japan 8
China 3
Australia 2
Iran 2
Italy 2
Malaysia 2

Top City Views

Views
Ottawa 17
Tokyo 8
Oakland 5
Mogilev 4
Moscow 4
Fairfield 3
Thousand Oaks 3
Tustin 3
Ashburn 2
Menlo Park 2