Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М. 158

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Лояльность как инструмент обеспечения конвертации продаж услуг по организации деловых мероприятий в отеле: теоретическое обоснование и реализация (на примере ООО «Фэлкон Инвестмент» (Minsk Marriott Hotel): аннотация магистерской диссертации / Дарья Александровна Барышникова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Дедок В.М. 0 3 1 24 5 12 5

File Downloads

Views
Baryshnikova.pdf 41

Top Country Views

Views
United States 58
Canada 24
Japan 15
Belarus 14
Russia 14
China 6
Australia 2
United Kingdom 2
Iran 2
Italy 2

Top City Views

Views
Houston 25
Ottawa 22
Tokyo 15
Moscow 5
Oakland 5
Mogilev 4
Fairfield 3
Thousand Oaks 3
Tustin 3
Ashburn 2