Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262377
Title: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МИФОПОЭТИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ: ОСОБЕННОСТИ, МЕХАНИЗМЫ / Чжан Июэ; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. Синькова
Authors: ЧЖАН Июэ
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы – проанализировать специфику мифологических сюжетов в китайской опере, и на этом материале определить возможности распространения китайской мысли и культуры как бренда в Китае и других странах.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262377
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чжан Июэ.pdf568,57 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.