Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262278
Заглавие документа: Структурно-функциональные особенности рекламной деятельности предприятий индустрии туризма: аннотация дипломной работы / Анна Вадимовна Домино; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Данильченко А.О.
Авторы: Домино, Анна Вадимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявление особенностей и возможностей рекламного продвижения в сфере туризма, создание эффективной рекламной кампании.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262278
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Domino.pdf306,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.