Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262278
Title: Структурно-функциональные особенности рекламной деятельности предприятий индустрии туризма: аннотация дипломной работы / Анна Вадимовна Домино; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Данильченко А.О.
Authors: Домино, Анна Вадимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – выявление особенностей и возможностей рекламного продвижения в сфере туризма, создание эффективной рекламной кампании.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262278
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Domino.pdf306,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.