Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДомино, Анна Вадимовна-
dc.date.accessioned2021-06-17T12:24:25Z-
dc.date.available2021-06-17T12:24:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262278-
dc.description.abstractЦель исследования – выявление особенностей и возможностей рекламного продвижения в сфере туризма, создание эффективной рекламной кампании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтруктурно-функциональные особенности рекламной деятельности предприятий индустрии туризма: аннотация дипломной работы / Анна Вадимовна Домино; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Данильченко А.О.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Domino.pdf306,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.