Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262233
Заглавие документа: Событийный маркетинг как инструмент продвижения проектов (на примере Стартап-акселератора “KROKIT”): аннотация дипломной работы / Ульяна Владимировна Масалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Авторы: Масалова, Ульяна Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – проанализировать эффективность событийного маркетинга как инструмента продвижения проектов и разработать рекомендации по улучшению обучающей акселерационной программы для стартапов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262233
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маsalova.pdf229,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.