Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМасалова, Ульяна Владимировна-
dc.date.accessioned2021-06-16T15:33:21Z-
dc.date.available2021-06-16T15:33:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262233-
dc.description.abstractЦель исследования – проанализировать эффективность событийного маркетинга как инструмента продвижения проектов и разработать рекомендации по улучшению обучающей акселерационной программы для стартапов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСобытийный маркетинг как инструмент продвижения проектов (на примере Стартап-акселератора “KROKIT”): аннотация дипломной работы / Ульяна Владимировна Масалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маsalova.pdf229,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.