Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Событийный маркетинг как инструмент продвижения проектов (на примере Стартап-акселератора “KROKIT”): аннотация дипломной работы / Ульяна Владимировна Масалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 70

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Событийный маркетинг как инструмент продвижения проектов (на примере Стартап-акселератора “KROKIT”): аннотация дипломной работы / Ульяна Владимировна Масалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 3 1 8 4 0 1 0

Загрузок файла

Просмотров
Маsalova.pdf 25

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 23
Канада 22
Беларусь 6
Россия 6
Польша 3
Украина 3
Австралия 1
Китай 1
Израиль 1
Индия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 22
Oakland 5
Charleston 4
Moscow 4
Fairfield 3
Wilmington 3
Minsk 2
Sumy 2
Hanoi 1
Houston 1