Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Событийный маркетинг как инструмент продвижения проектов (на примере Стартап-акселератора “KROKIT”): аннотация дипломной работы / Ульяна Владимировна Масалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 70

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
Событийный маркетинг как инструмент продвижения проектов (на примере Стартап-акселератора “KROKIT”): аннотация дипломной работы / Ульяна Владимировна Масалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н. 3 1 8 4 0 1 0

File Downloads

Views
Маsalova.pdf 25

Top Country Views

Views
United States 23
Canada 22
Belarus 6
Russia 6
Poland 3
Ukraine 3
Australia 1
China 1
Israel 1
India 1

Top City Views

Views
Ottawa 22
Oakland 5
Charleston 4
Moscow 4
Fairfield 3
Wilmington 3
Minsk 2
Sumy 2
Hanoi 1
Houston 1