Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262233
Title: Событийный маркетинг как инструмент продвижения проектов (на примере Стартап-акселератора “KROKIT”): аннотация дипломной работы / Ульяна Владимировна Масалова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.
Authors: Масалова, Ульяна Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – проанализировать эффективность событийного маркетинга как инструмента продвижения проектов и разработать рекомендации по улучшению обучающей акселерационной программы для стартапов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262233
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маsalova.pdf229,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.