Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261041
Заглавие документа: Использование кейс-технологии в практике преподавания русского языка как иностранного
Другое заглавие: Use of case-technology in practice of teaching Russian as a foreign language / E. A. Makhavikova
Авторы: Моховикова, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы VII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 86-91.
Аннотация: Становление новой образовательной парадигмы вызывает необходимость использования в учебном процессе инновационных технологий, методов и форм обучения. В статье рассматривается возможность использования кейс-технологии в преподавании русского языка как иностранного, определены этапы работы с кейсами, представлен пример кейса для иностранных студентов, изучающих русский язык на уровне В2. Делается вывод, что реализация кейс-технологии на занятиях русского языка как иностранного не только помогает эффективно организовать иноязычное речевое взаимодействие, но и способствует формированию таких профессионально ориентированных компетенций будущих специалистов, как умение применять знания из различных областей, осуществлять поиск и анализ информации, необходимой для выполнения поставленных задач, принимать решения
Аннотация (на другом языке): The formation of a new educational paradigm makes it necessary to use innovative technologies, methods and forms of education in the educational process. Russian as a foreign language can be used in teaching Russian as a foreign language. the article describes the stages of working with cases, and provides an example of a case for foreign students studying Russian at the B2 level. It is concluded that the implementation of case technology in the classroom of Russian as a foreign language not only helps to effectively organize foreign language speech interaction, but also contributes to the formation of such professionally oriented competencies of future specialists as the ability to apply knowledge from various fields, search and analyze information necessary to perform tasks, and make decisions
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261041
ISBN: 978-985-566-922-8
Располагается в коллекциях:2020. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-91.pdf352,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.