Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМоховикова, Е. А.
dc.date.accessioned2021-06-07T11:54:37Z-
dc.date.available2021-06-07T11:54:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы VII Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 86-91.
dc.identifier.isbn978-985-566-922-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/261041-
dc.description.abstractСтановление новой образовательной парадигмы вызывает необходимость использования в учебном процессе инновационных технологий, методов и форм обучения. В статье рассматривается возможность использования кейс-технологии в преподавании русского языка как иностранного, определены этапы работы с кейсами, представлен пример кейса для иностранных студентов, изучающих русский язык на уровне В2. Делается вывод, что реализация кейс-технологии на занятиях русского языка как иностранного не только помогает эффективно организовать иноязычное речевое взаимодействие, но и способствует формированию таких профессионально ориентированных компетенций будущих специалистов, как умение применять знания из различных областей, осуществлять поиск и анализ информации, необходимой для выполнения поставленных задач, принимать решения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование кейс-технологии в практике преподавания русского языка как иностранного
dc.title.alternativeUse of case-technology in practice of teaching Russian as a foreign language / E. A. Makhavikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe formation of a new educational paradigm makes it necessary to use innovative technologies, methods and forms of education in the educational process. Russian as a foreign language can be used in teaching Russian as a foreign language. the article describes the stages of working with cases, and provides an example of a case for foreign students studying Russian at the B2 level. It is concluded that the implementation of case technology in the classroom of Russian as a foreign language not only helps to effectively organize foreign language speech interaction, but also contributes to the formation of such professionally oriented competencies of future specialists as the ability to apply knowledge from various fields, search and analyze information necessary to perform tasks, and make decisions
Располагается в коллекциях:2020. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-91.pdf352,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.