Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260628
Title: Система управления качеством банковских услуг
Authors: Строганова, И. А.
Стефанович, Л. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов и аспирантов, Минск, 22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 227-230.
Abstract: В статье рассмотрен общий подход к управлению качеством банковских услуг как составной части системы управления банковской деятельностью. Акцентируется внимание на необходимости ориентации системы управления качеством банковских услуг на удовлетворение клиентов не только по предоставляемым услугам, но и будущие потребности клиентов и будущие запросы качества. Приводятся методики оценки качества банковских услуг. Сформулированы выводы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260628
ISBN: 978-985-566-930-3
Appears in Collections:2020. Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
227-230.pdf211,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.