Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260628
Заглавие документа: Система управления качеством банковских услуг
Авторы: Строганова, И. А.
Стефанович, Л. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, магистрантов и аспирантов, Минск, 22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 227-230.
Аннотация: В статье рассмотрен общий подход к управлению качеством банковских услуг как составной части системы управления банковской деятельностью. Акцентируется внимание на необходимости ориентации системы управления качеством банковских услуг на удовлетворение клиентов не только по предоставляемым услугам, но и будущие потребности клиентов и будущие запросы качества. Приводятся методики оценки качества банковских услуг. Сформулированы выводы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260628
ISBN: 978-985-566-930-3
Располагается в коллекциях:2020. Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
227-230.pdf211,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.