Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260569
Title: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ / Хэ Лю; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. Синькова
Authors: Хэ Лю
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель магистерской работы - провести комплексное исследование традиционной китайской культурной ценности продвижения китайских товаров на международном рынке
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260569
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хэ Лю.pdf302,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.