Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257653
Заглавие документа: Сущностные характеристики социально-педагогической поддержки студентов первого курса на этапе адаптации в учреждении высшего образования
Авторы: Куницкая, О. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 4. - С. 49-55.
Аннотация: В статье обоснованы основные сущностные характеристики социально-педагогической поддержки студентов первого курса в процессе адаптации в своей целевой, содержательной и функциональной полноте. Феномен «социально-педагогическая поддержка» рассматривается как системная социально направленная и методически обеспеченная педагогическая деятельность по адаптации студентов первого курса к образовательной среде университета. Конкретизировано функциональное назначение социально-педагогической поддержки студентов первого курса на этапе адаптации в целостном образовательном процессе учреждения высшего образования. Выявлены приоритетные механизмы, выступающие в качестве инструмента, содействующего осуществлению функций социально-педагогической поддержки студентов первого курса на этапе адаптации.
Аннотация (на другом языке): The article substantiates the basic essential characteristics of the socio-pedagogical support of first-year students in the process of adaptation in its target, meaningful and functional completeness. The phenomenon of “socio-pedagogical support” is considered as a systematic socially oriented and methodologically provided pedagogical activity for the adaptation of first-year students to the educational environment of the university. The functional purpose of the socio-pedagogical support of first-year students at the stage of adaptation in the holistic educational process of higher education institutions is specified. Priority mechanisms are identified that act as a tool to facilitate the implementation of the functions of socio-pedagogical support for first-year students at the adaptation stage.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257653
ISSN: 2076-4383
Располагается в коллекциях:2020, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Куницкая_ВШ_ 4_2020-049-055.pdf453,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.