Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257653
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куницкая, О. С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-29T10:54:59Z | - |
dc.date.available | 2021-03-29T10:54:59Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 4. - С. 49-55. | ru |
dc.identifier.issn | 2076-4383 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257653 | - |
dc.description.abstract | В статье обоснованы основные сущностные характеристики социально-педагогической поддержки студентов первого курса в процессе адаптации в своей целевой, содержательной и функциональной полноте. Феномен «социально-педагогическая поддержка» рассматривается как системная социально направленная и методически обеспеченная педагогическая деятельность по адаптации студентов первого курса к образовательной среде университета. Конкретизировано функциональное назначение социально-педагогической поддержки студентов первого курса на этапе адаптации в целостном образовательном процессе учреждения высшего образования. Выявлены приоритетные механизмы, выступающие в качестве инструмента, содействующего осуществлению функций социально-педагогической поддержки студентов первого курса на этапе адаптации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Сущностные характеристики социально-педагогической поддержки студентов первого курса на этапе адаптации в учреждении высшего образования | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article substantiates the basic essential characteristics of the socio-pedagogical support of first-year students in the process of adaptation in its target, meaningful and functional completeness. The phenomenon of “socio-pedagogical support” is considered as a systematic socially oriented and methodologically provided pedagogical activity for the adaptation of first-year students to the educational environment of the university. The functional purpose of the socio-pedagogical support of first-year students at the stage of adaptation in the holistic educational process of higher education institutions is specified. Priority mechanisms are identified that act as a tool to facilitate the implementation of the functions of socio-pedagogical support for first-year students at the adaptation stage. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2020, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Куницкая_ВШ_ 4_2020-049-055.pdf | 453,38 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.