Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 14 - 25 из 25 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2021НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В БЕЛОРУССКОЙ РЕКЛАМЕ: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ / Екатерина Александровна АЛЕКСАНДРОНОК; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяАЛЕКСАНДРОНОК, Екатерина Александровна
июн-2021ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В НОВЫХ МЕДИА: ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / Татьяна Мечиславовна ВОЙГЕНИЦА; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. СидорскаяВОЙГЕНИЦА, Татьяна Мечиславовна
июн-2021РЕКЛАМНАЯ И PR-КОММУНИКАЦИЯ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ: ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА, ТЕНДЕНЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / Елена Владимировна Белоусова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваБЕЛОУСОВА, Елена Владимировна
июн-2021Рекламная коммуникация белорусских бельевых брендов: особенности, тенденции (на примере брендов Mark Formelle и Milavitsa) / Майя Алексеевна Варавка; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутВаравка, Майя Алексеевна
июн-2021РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ / Мария Леонидовна ЧЕРНЯК; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. К. А. МартульЧЕРНЯК, Мария Леонидовна
июн-2021РЕСУРСЫ ВИДЕО-КОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ А1) / Елена Сергеевна Волкова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликВолкова, Елена Сергеевна
июн-2021СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ / Вадим Евгеньевич НАУМОВ; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликНАУМОВ, Вадим Евгеньевич
июн-2021ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ В ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БОЛЬШОГО ТЕАТРА БЕЛАРУСИ) / Диана Дмитриевна Ярошенко; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаЯРОШЕНКО, Диана Дмитриевна
июн-2021ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ В IT-СФЕРЕ: СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ / Екатерина Сергеевна Воронкова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. ПотребинВОРОНКОВА, Екатерина Сергеевна
июн-2021ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) / Юлия Дмитриевна Лещенко; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. ШибутЛещенко, Юлия Дмитриевна
июн-2021ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА СЕРВИСОВ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / Дарья Игоревна Ковалевская; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевКовалевская, Дарья Игоревна
июн-2021ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В АНТИКРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ / Никита Олегович Драбеня; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т. В. КовалевичДРАБЕНЯ, Никита Олегович