Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262773
Заглавие документа: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В АНТИКРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ / Никита Олегович Драбеня; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т. В. Ковалевич
Авторы: ДРАБЕНЯ, Никита Олегович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2021
Аннотация: Цель работы: определить специфику создания информационных поводов в антикризисной коммуникации персональными, коммерческими и некоммерческими брендами на основе выявления и анализа технологий создания информационных поводов в период кризиса.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262773
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Drabenya.pdf244,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.