Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДРАБЕНЯ, Никита Олегович-
dc.date.accessioned2021-06-25T21:10:04Z-
dc.date.available2021-06-25T21:10:04Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262773-
dc.description.abstractЦель работы: определить специфику создания информационных поводов в антикризисной коммуникации персональными, коммерческими и некоммерческими брендами на основе выявления и анализа технологий создания информационных поводов в период кризиса.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В АНТИКРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ / Никита Олегович Драбеня; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т. В. Ковалевичru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Drabenya.pdf244,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.