Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262773
Title: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ В АНТИКРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ / Никита Олегович Драбеня; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Т. В. Ковалевич
Authors: ДРАБЕНЯ, Никита Олегович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы: определить специфику создания информационных поводов в антикризисной коммуникации персональными, коммерческими и некоммерческими брендами на основе выявления и анализа технологий создания информационных поводов в период кризиса.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262773
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drabenya.pdf244,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.