Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254253
Заглавие документа: Электронный менторинг в высшем образовании
Другое заглавие: E-mentoring in higher education / G. V. Vanykina, T. O. Sundukova
Авторы: Ваныкина, Г. В.
Сундукова, Т. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 45-52.
Аннотация: Менторинг или наставничество в высшем образовании помогает студентам адаптироваться к новому учебному материалу, повышает вероятность академического успеха и минимизирует утомление. студенты полагаются на знания и опыт наставников, которые помогают им своевременно получить высшее образование и продвинуться по карьерной лестнице. Поскольку открытое и дистанционное образование становится все более распространенным, электронный менторинг позволяет обучающимся общаться со своими наставниками в новом формате. Исследования о менторинге в высшем образовании включают исследования эффективности виртуального или электронного наставничества. В зарубежных исследованиях выделяются актуальные элементы реализации программ электронного наставничества в высшем образовании. В статье акцентируется внимание на актуальности электронного менторинга в рамках образовательных исследований, однако существует пробел в виртуальном наставничестве в высшем образовании для студентов, проводящих выездные стажировки. В статье определяются факторы успешных программ и выделяются направления исследований в области программ электронного менторинга для студентов, проходящих выездные стажировки, выявляется их структуризация
Аннотация (на другом языке): Mentoring in higher education helps students adapt to new learning material, increases the likelihood of academic success, and minimizes fatigue. Students rely on the knowledge and experience of mentors to help them get higher education in a timely manner and move up the career ladder. As open and distance education becomes more widespread, e-mentoring allows students to communicate with their mentors in a new format. Research on mentoring in higher education includes research on the effectiveness of virtual or e-mentoring. Foreign research highlights the actual elements of implementing e-mentoring programs in higher education. The article focuses on the relevance of e-mentoring in educational research, but there is a gap in virtual mentoring in higher education for students conducting field internships. The article defines the factors of successful programs and highlights research areas in the field of e-mentoring programs for students undergoing field internships, and identifies their structure
Доп. сведения: Раздел 2. Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254253
Номер, дата депонирования: №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Располагается в коллекциях:2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
45-52.pdf245,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.