Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251915
Заглавие документа: Прогнозирование содержания высшего образования в контексте вызовов современности
Другое заглавие: Forecasting the content of higher education in the context of the world challenges / Khvedchenya L.V.
Авторы: Хведченя, Л. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 52-61.
Аннотация: Статья посвящена одной из базовых категорий дидактики – содержанию образования и особенностям его моделирования в новейшей истории высшей школы. Проблема рассматривается в единстве социальной сущности категории содержания, его педагогической принадлежности и глобального подхода к проектированию содержания в условиях все ускоряющегося развития общества, науки и информационных технологий. Целью данной разработки является акцентировать внимание педагогического сообщества на необходимости прогнозировать содержания образования, ориентируясь на мировоззренческие ценности эпохи и учитывая современные цивилизационные вызовы. С позиции новых целевых установок и системной методологии рассматривается состав и некоторые дидактические вопросы содержания образования для устойчивого развития
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to one of the basic categories of didactics – the content of education and the peculiarities of its modeling in the contemporary history of higher education. The problem is viewed as the integrity of social essence of the content category, its pedagogical affiliation and the global approach to content structuring in the context of the ever-accelerating development of society, science and information technology. The aim of the article is to attract the attention of pedagogical community to the necessity of forecasting the content of education with the orientation to modern philosophy of life and taking into account modern world challenges. The composition and some didactic issues of the content of education for sustainable development are considered from the standpoint of new targets and systemic methodology
Доп. сведения: Раздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251915
ISBN: 978-985-566-950-1
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
52-61.pdf488,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.