Просмотр "2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 69
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2020 | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.] | - |
| 2020 | Беларуская народная каляндарная абраднасць як феномен сацыякультурнай камунікацыі | Рабец, Т. |
| 2020 | Образовательный веб-квест как активная форма обучения студентов в высшей школе | Оганджанян, О. П. |
| 2020 | Об ответственности школы в формировании гражданской идентичности обучающихся | Махинин, А. Н. |
| 2020 | Компетенции переводчика кино через призму особенностей киноперевода | Коржовник, Ю. А. |
| 2020 | Новые образовательные технологии в БГУ на примере реализации международного проекта PRINTeL | Манцурова, Н. В. |
| 2020 | Интернационализация терминов как способ пополнения терминологии дизайна и моды | Рафальская, А. А.; Прохоренко, О. Г.; Воробьева, О. А. |
| 2020 | Исследования культурной гибридизации в постмодерне | Усовская, Э. А. |
| 2020 | Выявление и внедрение передовых практик смешанного обучения в процессе преподавания английского языка в период пандемии COVID-19 | Шарейко, И. Л.; Пусенкова, Г. А. |
| 2020 | Конструкции деавторизации во франкоязычном газетном дискурсе | Лапунова, О. В. |
| 2020 | Роль политонимов в англоязычном и италоязычном публицистическом дискурсе | Завацкая, В. В. |
| 2020 | Эвристическое обучение как инструмент развития коммуникативной компетенции | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
| 2020 | Семантика и поэтика эколитературы для детей: «Дикий робот» Питера Брауна | Зелезинская, Н. С.; Личко, М. |
| 2020 | Ненадежный рассказчик как элемент детектива в романе Э. Хили «Найти Элизабет» | Половцев, Д. О.; Марцинкевич, А. О. |
| 2020 | Образовательные практики префигуративной культуры | Зайдаль, Т. В. |
| 2020 | Герой в романе К. Ишервуда «Труды и дни мистера Норриса» | Солодкий, В. В. |
| 2020 | Videoerstellung als eine effektive methode für projektorientierten unterricht | Dokholyan, G. |
| 2020 | Концепция любви и библейская архетекстуальность в романе Ф. Шлегеля «Люцинда» | Синило, Г. В. |
| 2020 | Интегративная сущность научного знания и ее педагогическая рефлексия | Хведченя, Л. В.; Воскресенская, А. А.; Пусенкова, Г. А. |
| 2020 | О статусе предмета «Иностранный язык» в междисциплинарном контексте | Васючкова, О. И.; Коваленок, Т. В. |