Logo BSU

Просмотр "2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 69  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]-
2020Беларуская народная каляндарная абраднасць як феномен сацыякультурнай камунікацыіРабец, Т.
2020Образовательный веб-квест как активная форма обучения студентов в высшей школеОганджанян, О. П.
2020Об ответственности школы в формировании гражданской идентичности обучающихсяМахинин, А. Н.
2020Компетенции переводчика кино через призму особенностей кинопереводаКоржовник, Ю. А.
2020Новые образовательные технологии в БГУ на примере реализации международного проекта PRINTeLМанцурова, Н. В.
2020Интернационализация терминов как способ пополнения терминологии дизайна и модыРафальская, А. А.; Прохоренко, О. Г.; Воробьева, О. А.
2020Исследования культурной гибридизации в постмодернеУсовская, Э. А.
2020Выявление и внедрение передовых практик смешанного обучения в процессе преподавания английского языка в период пандемии COVID-19Шарейко, И. Л.; Пусенкова, Г. А.
2020Конструкции деавторизации во франкоязычном газетном дискурсеЛапунова, О. В.
2020Роль политонимов в англоязычном и италоязычном публицистическом дискурсеЗавацкая, В. В.
2020Эвристическое обучение как инструмент развития коммуникативной компетенцииДюбкова-Жерносек, Т. П.
2020Семантика и поэтика эколитературы для детей: «Дикий робот» Питера БраунаЗелезинская, Н. С.; Личко, М.
2020Ненадежный рассказчик как элемент детектива в романе Э. Хили «Найти Элизабет»Половцев, Д. О.; Марцинкевич, А. О.
2020Образовательные практики префигуративной культурыЗайдаль, Т. В.
2020Герой в романе К. Ишервуда «Труды и дни мистера Норриса»Солодкий, В. В.
2020Videoerstellung als eine effektive methode für projektorientierten unterrichtDokholyan, G.
2020Концепция любви и библейская архетекстуальность в романе Ф. Шлегеля «Люцинда»Синило, Г. В.
2020Интегративная сущность научного знания и ее педагогическая рефлексияХведченя, Л. В.; Воскресенская, А. А.; Пусенкова, Г. А.
2020О статусе предмета «Иностранный язык» в междисциплинарном контекстеВасючкова, О. И.; Коваленок, Т. В.