Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Л. В.
dc.date.accessioned2020-12-03T11:12:13Z-
dc.date.available2020-12-03T11:12:13Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 52-61.
dc.identifier.isbn978-985-566-950-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251915-
dc.descriptionРаздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
dc.description.abstractСтатья посвящена одной из базовых категорий дидактики – содержанию образования и особенностям его моделирования в новейшей истории высшей школы. Проблема рассматривается в единстве социальной сущности категории содержания, его педагогической принадлежности и глобального подхода к проектированию содержания в условиях все ускоряющегося развития общества, науки и информационных технологий. Целью данной разработки является акцентировать внимание педагогического сообщества на необходимости прогнозировать содержания образования, ориентируясь на мировоззренческие ценности эпохи и учитывая современные цивилизационные вызовы. С позиции новых целевых установок и системной методологии рассматривается состав и некоторые дидактические вопросы содержания образования для устойчивого развития
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПрогнозирование содержания высшего образования в контексте вызовов современности
dc.title.alternativeForecasting the content of higher education in the context of the world challenges / Khvedchenya L.V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to one of the basic categories of didactics – the content of education and the peculiarities of its modeling in the contemporary history of higher education. The problem is viewed as the integrity of social essence of the content category, its pedagogical affiliation and the global approach to content structuring in the context of the ever-accelerating development of society, science and information technology. The aim of the article is to attract the attention of pedagogical community to the necessity of forecasting the content of education with the orientation to modern philosophy of life and taking into account modern world challenges. The composition and some didactic issues of the content of education for sustainable development are considered from the standpoint of new targets and systemic methodology
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
52-61.pdf488,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.