Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251900
Заглавие документа: | Выявление и внедрение передовых практик смешанного обучения в процессе преподавания английского языка в период пандемии COVID-19 |
Другое заглавие: | Identifying and embracing best practices of blended learning while teaching English during the COVID-19 pandemic / Shareika I.L., Pusiankova H.A. |
Авторы: | Шарейко, И. Л. Пусенкова, Г. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 351-355. |
Аннотация: | В статье рассматриваются особенности внедрения технологии смешанного обучения в период пандемии Covid-19 при организации учебного процесса в процессе преподавания английскому языку, основываясь на практическом опыте авторов |
Аннотация (на другом языке): | The peculiarities of identifying and embracing best practices of blended learning while organising the educational process of teaching English during the Covid-19 pandemic using the practical experience of the authors are considered in the article |
Доп. сведения: | Раздел 6. Высшая школа – перспективы применения информационных технологий в «новой реальности» = Section 6. Higher school – prospects for application of information technologies in the "new reality" |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251900 |
ISBN: | 978-985-566-950-1 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
351-355.pdf | 457,96 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.