Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251900
Заглавие документа: Выявление и внедрение передовых практик смешанного обучения в процессе преподавания английского языка в период пандемии COVID-19
Другое заглавие: Identifying and embracing best practices of blended learning while teaching English during the COVID-19 pandemic / Shareika I.L., Pusiankova H.A.
Авторы: Шарейко, И. Л.
Пусенкова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 351-355.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности внедрения технологии смешанного обучения в период пандемии Covid-19 при организации учебного процесса в процессе преподавания английскому языку, основываясь на практическом опыте авторов
Аннотация (на другом языке): The peculiarities of identifying and embracing best practices of blended learning while organising the educational process of teaching English during the Covid-19 pandemic using the practical experience of the authors are considered in the article
Доп. сведения: Раздел 6. Высшая школа – перспективы применения информационных технологий в «новой реальности» = Section 6. Higher school – prospects for application of information technologies in the "new reality"
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251900
ISBN: 978-985-566-950-1
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
351-355.pdf457,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.