Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 71 - 90 из 109 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Регулирование новых медиа в КитаеХу Сяоянь
2020Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействияМицкевич, Ю. В.
2020Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности компании «Милавица»Журавель, А. В.; Шибут, И. П.
2020Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектовМацак, А. А.; Яницкая, Л. М.
2020Роль исторических и культурных доминант Владивостока в формировании бренда территорииСамойленко, П. Ю.
2020Роль корпоративной культуры в развитии человеческого капиталаКарпенко, А. В.
2020Роль предмета «иностранный язык» в развитии профессиональной коммуникативной личности специалиста по информации и коммуникацииМаркович, А. А.
2020Роля масмедыя ў фарміраванні карціны свету сучаснага чалавекаБасава, Г. І.
2020Рэкламная камунікацыя на беларускай мове: лінгвакультурны аспектНавасельцава, І. І.
2020Семиотизация технологий научной коммуникации как глобальный трендЩербин, В. К.
2020Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организацииМудрик, А. А.; Колик, А. В.
2020Современная методология исследования корпоративных стратегических коммуникацийСидорская, И. В.
2020Социально-экономический феномен благотворительности в глобальном цифровом информационно-коммуникационном пространствеГирина, Т. С.
2020Социальные медиа в цифровой коммуникацииИовва, Н. И.
2020Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторовЛеонович, П. А.; Малыженков, Е. А.
2020Социальный инжиниринг в модернизационных процессах общества: взаимосвязь коммуникации и политикиБондаренко, И. С.
2020Социокультурный имидж города Саранска: концепция медийных технологийБакеева, Д. А.
2020Специфика развития информационно-коммуникационного пространства регионаДементьева, К. В.
2020Стратегии использования мессенджеров силовыми структурами Республики БеларусьКасперович-Рынкевич, О. Н.
2020Студенческая газета как инстумент PRГильманова, А. Н.; Степанова, А. В.