Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Корпоративные стратегические коммуникации
2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 71 - 90 из 109
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2020
Регулирование новых медиа в Китае
Ху Сяоянь
2020
Рекламные коммуникации и управленческая культура специалиста: аспекты взаимодействия
Мицкевич, Ю. В.
2020
Роль и значение интернет-маркетинга в деятельности компании «Милавица»
Журавель, А. В.
;
Шибут, И. П.
2020
Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектов
Мацак, А. А.
;
Яницкая, Л. М.
2020
Роль исторических и культурных доминант Владивостока в формировании бренда территории
Самойленко, П. Ю.
2020
Роль корпоративной культуры в развитии человеческого капитала
Карпенко, А. В.
2020
Роль предмета «иностранный язык» в развитии профессиональной коммуникативной личности специалиста по информации и коммуникации
Маркович, А. А.
2020
Роля масмедыя ў фарміраванні карціны свету сучаснага чалавека
Басава, Г. І.
2020
Рэкламная камунікацыя на беларускай мове: лінгвакультурны аспект
Навасельцава, І. І.
2020
Семиотизация технологий научной коммуникации как глобальный тренд
Щербин, В. К.
2020
Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации
Мудрик, А. А.
;
Колик, А. В.
2020
Современная методология исследования корпоративных стратегических коммуникаций
Сидорская, И. В.
2020
Социально-экономический феномен благотворительности в глобальном цифровом информационно-коммуникационном пространстве
Гирина, Т. С.
2020
Социальные медиа в цифровой коммуникации
Иовва, Н. И.
2020
Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг белорусских мобильных операторов
Леонович, П. А.
;
Малыженков, Е. А.
2020
Социальный инжиниринг в модернизационных процессах общества: взаимосвязь коммуникации и политики
Бондаренко, И. С.
2020
Социокультурный имидж города Саранска: концепция медийных технологий
Бакеева, Д. А.
2020
Специфика развития информационно-коммуникационного пространства региона
Дементьева, К. В.
2020
Стратегии использования мессенджеров силовыми структурами Республики Беларусь
Касперович-Рынкевич, О. Н.
2020
Студенческая газета как инстумент PR
Гильманова, А. Н.
;
Степанова, А. В.