Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Темы ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 18
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Взаимовлияние имиджа организации и ее руководителяЮрча, Е. А.; Колик, А. В.
2020Внешняя коммуникация современной организации: связи с общественностью и брендингКолик, А. В.; Хорощо, А. А.
2020Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)Лаврецкая, Э. А.; Соболевская, Ю. А.; Шибут, И. П.
2020Корпоративная культура и корпоративная коммуникация в органах внутренних делВенидиктов, С. В.
2020Корпоративные медиа в структуре стратегических коммуникацийНауменко, А. А.
2020Корпоративный микроблоггинг в системе управления внутрифирменной коммуникациейРусак, А. Н.
2020Кризисные ситуации как социальное явлениеСидорская, И. В.; Могильницкая, Д. А.
2020Методы нематериальной мотивации персонала: анализ и классификацияМартуль, К. А.; Воронова, А. Р.
2020Обучающаяся организация в концептуальном управленииАрпентьева, М. Р.
2020Потенциал сервисов web 2.0 для формирования и управления бренд-менеджментомКолодник, Т. Д.