Logo BSU

Просмотр "2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 16 - 35 из 109 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Журналистика: институт, имеющий значениеПотребин, А. В.
2020Имидж руководителя современной организации (на примере архитектурной студии ZROBYM architects)Лаврецкая, Э. А.; Соболевская, Ю. А.; Шибут, И. П.
2020Имиджевые стратегии эффективной коммуникации расследовательного центра на платформах социальных и традиционных медиаСтекольщикова, В. А.
2020Интернет-мемы как инструмент эффективной политической коммуникацииМелконян, Н. А.
2020Информационно-контентные креативные технологии в политической коммуникации (на примере президентской кампании в Украине)Калинина, М. П.
2020Информационные и цифровые права человека в современных условиях развития общества на этапе цифровизацииСавина, И. А.
2020Использование коммуникативных технологий для профилактики алкогольной зависимостиДайнеко, Н. А.; Соловьев, А. И.
2020Китайские геймеры – субкультура сетевого коммуникационного пространстваЧжао Цзэнфан; Кухто, Л. К.
2020Коммуникативная компетентность как фактор личностного и профессионального роста субъекта технических и естественнонаучных знанийШепетюк, В. В.
2020Коммуникативные стратегии презентации проектов на российской и белорусской краудфандинговых платформахЯвинская, Ю. В.; Александронок, Е. А.
2020Коммуникативные факторы и механизмы создания дружественной городской среды на современном этапеЛебедева, Е. В.
2020Коммуникации детей с пространством: индекс функциональной географической грамотностиФилипова, А. Г.; Бухтиярова, И. Н.
2020Коммуникации кондитерской фабрики «Коммунарка» с потребителями: потенциал обновленияКовалевская, Д. И.; Коваленко, А. С.; Соловьев, А. И.
2020Коммуникационные стратегии объединенных территориальных сообществ в контексте геобрендингаВоронова, В. В.
2020Коммуникация в цифровой среде: динамика правовых подходовПерепелица, Е. В.
2020Концепция городской коммуникации Северо-Запада РоссииЛебедева, Б. В.
2020Корпоративная культура и корпоративная коммуникация в органах внутренних делВенидиктов, С. В.
2020Корпоративные PR и коммуникация в новой медиасредеСунь Сяохань
2020Корпоративные медиа в структуре стратегических коммуникацийНауменко, А. А.
2020Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]-