Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 126.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Поэтические формы в коммуникации пользователей социальных сетей : аннотация магистерской диссертации / Ян Пэнвэй; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н.В.Ян, Пэнвэй
2020Блогинг в продвижении косметических брендов в Китае : аннотация магистерской диссертации / Не Сяо; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Не, Сяо
2020Цифровизация повседневности китайской молодежи : аннотация магистерской диссертации / Ма Тэн; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Ма, Тэн
2020Продвижение услуг китайских туристических фирм : аннотация магистерской диссертации / Чжан Тянь; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гулюк М.А.Чжан, Тянь
2020Коммуникационная политика футбольного клуба в условиях цифровизации на примере ФК «Динамо-Минск» : аннотация магистерской диссертации / Андрей Олегович Эктов; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.Эктов, Андрей Олегович
2020Освещение совместных бизнес-проектов Китая и Беларуси в китайских СМИ : аннотация магистерской диссертации / Ян Сяодун; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А.Я.Ян, Сяодун
2020Квир-гендерная проблематика в современной коммерческой рекламе : аннотация магистерской диссертации / Никита Андреевич Усовский; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О.В.Усовский, Никита Андреевич
30-июн-2022Сторителлинг как инструмент продвижения бренда: аннотация магистерской диссертации / Анна Юрьевна Суманеева; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю. Ю.Суманеева, Анна Юрьевна
30-июн-2022Формирование персонального бренда в информационном обществе: аннотация магистерской диссертации / Дмитрий Дмитриевич Нехай ; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю. Ю.Нехай, Дмитрий Дмитриевич
30-июн-2022Fake News as a Tool of Manipulate Public Opinion: abstract of master's thesis / He Xiaoyang; Belarusian State University; Faculty of Philosophy and Social Sciences; Department of Social Communication; scientific adviser: Irina L. VasilyevaHE, XIAOYANG