Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285375
Заглавие документа: Формирование персонального бренда в информационном обществе: аннотация магистерской диссертации / Дмитрий Дмитриевич Нехай ; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю. Ю.
Другое заглавие: Фармiраванне персанальнага брэнда ў iнфармацыйным грамадстве: анатацыя магістарскай дысертацыі / Дзмiтрый Дзмiтрыевiч Няхай; БДУ; факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі; навук. рук. Гафарава Ю. Ю.
Forming a personal brand in the information society: abstract of master’s thesis / Dmitry D. Nehaj; BSU; Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific advisor: Julia Y. Gafarova
Авторы: Нехай, Дмитрий Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 30-июн-2022
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель настоящей работы – охарактеризовать процесс и методы формирования персонального бренда в информационном обществе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
NEHAJ ffsn an by.pdf274,54 kBAdobe PDFОткрыть
NEHAJ ffsn an eng.pdf113,21 kBAdobe PDFОткрыть
NEHAJ ffsn an.pdf268,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.