Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/285375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНехай, Дмитрий Дмитриевич-
dc.date.accessioned2022-08-16T10:20:36Z-
dc.date.available2022-08-16T10:20:36Z-
dc.date.issued2022-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/285375-
dc.description.abstractЦель настоящей работы – охарактеризовать процесс и методы формирования персонального бренда в информационном обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleФормирование персонального бренда в информационном обществе: аннотация магистерской диссертации / Дмитрий Дмитриевич Нехай ; БГУ; факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Гафарова Ю. Ю.ru
dc.title.alternativeФармiраванне персанальнага брэнда ў iнфармацыйным грамадстве: анатацыя магістарскай дысертацыі / Дзмiтрый Дзмiтрыевiч Няхай; БДУ; факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі; навук. рук. Гафарава Ю. Ю.ru
dc.title.alternativeForming a personal brand in the information society: abstract of master’s thesis / Dmitry D. Nehaj; BSU; Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific advisor: Julia Y. Gafarovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
NEHAJ ffsn an by.pdf274,54 kBAdobe PDFОткрыть
NEHAJ ffsn an eng.pdf113,21 kBAdobe PDFОткрыть
NEHAJ ffsn an.pdf268,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.