Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284657
Заглавие документа: Блогинг в продвижении косметических брендов в Китае : аннотация магистерской диссертации / Не Сяо; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.
Другое заглавие: Blogging to Promoting of Cosmetic Brands in China : abstract of master's thesis / Nie Xiao; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Tatiana V. Kupchinova
Авторы: Не, Сяо
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель магистерской диссертации – выявить основные способы продвижения косметических брендов посредством блогов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284657
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Не Сяо ffsn an.pdf265,6 kBAdobe PDFОткрыть
NIE XIAO ffsn an eng.pdf114,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.