Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНе, Сяо-
dc.date.accessioned2022-08-01T09:27:28Z-
dc.date.available2022-08-01T09:27:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284657-
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации – выявить основные способы продвижения косметических брендов посредством блоговru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleБлогинг в продвижении косметических брендов в Китае : аннотация магистерской диссертации / Не Сяо; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Купчинова Т.В.ru
dc.title.alternativeBlogging to Promoting of Cosmetic Brands in China : abstract of master's thesis / Nie Xiao; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Tatiana V. Kupchinovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Не Сяо ffsn an.pdf265,6 kBAdobe PDFОткрыть
NIE XIAO ffsn an eng.pdf114,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.