Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247544
Заглавие документа: Брендинг как технология продвижения товаров потребителю (на примере сайта swisstime.by): аннотация дипломной работы / Ракова Алина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда Викторовна
Другое заглавие: Branding as a Technology for Promoting Goods to Consumers (on the example of the site swisstime.by): graduate thesis abstract / Alina L. Rakova; Belarusian State University, Department of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Nadezhda V. Efimova Assistant Professor Doctor of Philosophy in Philosophy
Авторы: Ракова, Алина Леонидовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 12-авг-2020
Издатель: ФФСН, кафедра социальной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247544
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
РАКОВА АЛ.pdf286,73 kBAdobe PDFОткрыть
RAKOVA AL.pdf165,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.