Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРакова, Алина Леонидовна-
dc.date.accessioned2020-08-12T08:44:44Z-
dc.date.available2020-08-12T08:44:44Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247544-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleБрендинг как технология продвижения товаров потребителю (на примере сайта swisstime.by): аннотация дипломной работы / Ракова Алина Леонидовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Ефимова Надежда Викторовнаru
dc.title.alternativeBranding as a Technology for Promoting Goods to Consumers (on the example of the site swisstime.by): graduate thesis abstract / Alina L. Rakova; Belarusian State University, Department of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Nadezhda V. Efimova Assistant Professor Doctor of Philosophy in Philosophyru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
РАКОВА АЛ.pdf286,73 kBAdobe PDFОткрыть
RAKOVA AL.pdf165,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.