Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарион, Анна Эдуардовна-
dc.date.accessioned2020-08-12T06:18:34Z-
dc.date.available2020-08-12T06:18:34Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247531-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleКонтекстная реклама как инструмент продвижения бренда: аннотация дипломной работы / Ларион Анна Эдуардовна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Дмитриева Ольга Евгеньевнаru
dc.title.alternativeContextual Advertising as an Instrument of Brand Promotion (on the example on the example of children products rental service): graduate thesis abstract /Anna E. Laryion; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Olga E. Dmitrieva Senior Lecturerru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЛАРИОН АЭ.pdf272,13 kBAdobe PDFОткрыть
LARYION AE.pdf335,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.