Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247527
Заглавие документа: Фотография как инструмент брендинга: аннотация дипломной работы / Кохан Светлана Васильевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина Ивановна
Другое заглавие: Photography as a Branding Tool: graduate thesis abstract / Svetlana V. Kohan; Belarusian state University, Faculty of philosophy and social Sciences, Department of social communication; Supervisor: Irina I. Kalachova Professor Doctor of Science in History
Авторы: Кохан, Светлана Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 12-авг-2020
Издатель: ФФСН, кафедра социальной коммуникации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247527
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОХАН СВ.pdf340,77 kBAdobe PDFОткрыть
KOKHAN SV.pdf283,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.