Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/247527
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКохан, Светлана Васильевна-
dc.date.accessioned2020-08-12T05:58:32Z-
dc.date.available2020-08-12T05:58:32Z-
dc.date.issued2020-08-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/247527-
dc.language.isoruru
dc.publisherФФСН, кафедра социальной коммуникацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleФотография как инструмент брендинга: аннотация дипломной работы / Кохан Светлана Васильевна; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: доктор исторических наук, доцент Калачёва Ирина Ивановнаru
dc.title.alternativePhotography as a Branding Tool: graduate thesis abstract / Svetlana V. Kohan; Belarusian state University, Faculty of philosophy and social Sciences, Department of social communication; Supervisor: Irina I. Kalachova Professor Doctor of Science in Historyru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КОХАН СВ.pdf340,77 kBAdobe PDFОткрыть
KOKHAN SV.pdf283,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.