Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета журналистики
Аннотации магистерских диссертаций
Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Магистерские диссертации по специальности 1-23 80 11 "Коммуникации"" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 50 - 69 из 123
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2023
МЕДИА КАК РЕСУРС ПРОДВИЖЕНИЯ «МЯГКОЙ СИЛЫ» В СОВРЕМЕННОЙ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ван Пэнхуань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Прохореня М. В.
ВАН Пэнхуань
июн-2020
Медиакоммуникации как инструмент поддержания позитивного имиджа китайской народной республики в Беларуси и России/Ха Да; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.Потребин
Ха, Да
2023
МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ВЕЩАНИЯ КИТАЯ В УСЛОВИЯХ ДИГИТАЛИЗАЦИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / Шэнь Бовэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ивченков В. И.
ШЭНЬ Бовэнь
2023
МЕДИАПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Бин-Ин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
ЛЮ Бин-Ин
2022
МЕДИАПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Хоу Ихань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
ХОУ, Ихань
2022
МЕДИАРЕСУРСЫ ТЕЛЕКАНАЛА ССТV В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БЕЛАРУСИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / Лю Хаочжэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Дуктова Л. Г.
ЛЮ, Хаочжэнь
2023
МИФОПОЭТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Яо Вэньчжэнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Синькова Л. Д.
ЯО Вэньчжэнь
2023
МОЛОДЕЖНЫЕ ИЗДАНИЯ В СИСТЕМЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ: СПЕЦИФИКА ВКЛЮЧЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Хаодун ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ивченков В. И.
ЧЖАН Хаодун
июн-2020
«Мягкая сила» Китая как фактор продвижения Китайских брендов на мировой арене / Ван Чуньлэй; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.Соловьев
Ван, Чуньлэй
июн-2020
Новости как механизм формирования имиджа республики беларусь в русскоязычном сегменте информационного пространства; /Константин Эдуардович Погоцкий / БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В.Лебедева
Погоцкий, Константин Эдуардович
июн-2021
НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ / Чжан Сяохань; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюк
ЧЖАН Сяохань
2023
НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Май Тэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Потребин А. В.
МАЙ Тэ
июн-2020
Новые медиа как канал коммуникации китайских брендов/ Чжао Имин; БГУ, факультет журналистики,кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. Коршук
Чжао, Имин
2023
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА СТРАНЫ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛАРУСИ И КИТАЯ): СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ : аннотация (реферат) магистерской работы / Ян Маньхуа ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Штоль Е. Ю.
ЯН Маньхуа
июн-2021
ОСВЕЩЕНИЕ КИТАЙСКИМИ И БЕЛОРУССКИМИ СМИ ПРОЕКТА «ОДИН ПОЯС – ОДИН ПУТЬ»: КОМПАРАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Мэн Жоуи: БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. Лысова
МЭН Жоуи
июн-2021
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ БЕЛАРУСИ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Екатерина Владимировна Рутковская; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. Сидорская
РУТКОВСКАЯ, Екатерина Владимировна
2023
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ HUAWEI В БЕЛАРУСИ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Хань Чжаоюнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
ХАНЬ Чжаоюнь
июн-2021
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИЙ С КИТАЙСКИМ КАПИТАЛОМ НА РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ПЕРИОД 2016-2019 ГГ.: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ / Лю Синьцзе; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Г. Дуктова
ЛЮ Синьцзэ
2023
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Сюй Чэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Штоль Е. Ю.
СЮЙ Чэн
июн-2021
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ / УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ / Хань И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю. Н. Лукьянюк
ХАНЬ И