Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303385
Заглавие документа: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ HUAWEI В БЕЛАРУСИ: ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ : аннотация (реферат) магистерской работы / Хань Чжаоюнь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Лебедева Е. В.
Авторы: ХАНЬ Чжаоюнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – провести коммуникативный и визуальный анализ позиционирования компании Huawei в Беларуси.
Аннотация (на другом языке): The aim of the work is to conduct a communicative and visual analysis of the positioning of Huawei in Belarus.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303385
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хань Чжаоюнь.pdf184,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.