Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303316
Заглавие документа: НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Май Тэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Потребин А. В.
Авторы: МАЙ Тэ
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель данного исследования заключается в выявлении основных направлений использования новых медиа как каналов коммуникации китайских брендов и разработке направлений по совершенствованию методов распространения китайских брендов с помощью новых медиа.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303316
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Май Тэ.pdf298,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.