Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303316
Title: НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Май Тэ ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Потребин А. В.
Authors: МАЙ Тэ
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель данного исследования заключается в выявлении основных направлений использования новых медиа как каналов коммуникации китайских брендов и разработке направлений по совершенствованию методов распространения китайских брендов с помощью новых медиа.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/303316
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Май Тэ.pdf298,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.