Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/242621
Заглавие документа: | Die effektivität von podcasts bei der entwicklung der hörverstehenskompetenz |
Другое заглавие: | Эффективность подкастинга в развитии аудитивной компетенции / А. Т. Дуйсенбина, Г. К. Жунусова The impact of podcasts on the development of listening competence / A. T. Duisenbina, G. K. Zhunussova |
Авторы: | Duisenbina, A. T. Zhunusova, G. K. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 409-415. |
Аннотация: | Der Artikel beschreibt das Experiment zur Erprobung eines methodischen Manuals zur Schulung von Hörfähigkeiten, das für eine Reihe von Episoden des deutschsprachigen Podcasts Slow German mit Annik Rubens erstellt wurde. Der Autor beweist, dass die Anwendung eines Drei-Phasen-Modells, das eine kommunikative Ausrichtung hat, zur Bildung von additiven Fähigkeiten sowie zur Motivationssphäre der Schüler beiträgt. |
Аннотация (на другом языке): | В статье представлено описание эксперимента по апробации методического пособия для тренировки навыков аудирования, составленного к серии эпизодов немецкоязычного подкаста Slow German with Annik Rubens. Автор доказывает, что применение трехфазной модели, имеющей коммуникативную направленность, способствует формированию аудитивных умений, а также мотивационной сферы студентов = The article presents the description of the experiment on testing a methodical manual for practicing listening skills, compiled for a series of episodes of the German-language podcast Slow German with Annik Rubens. The author proves that the application of a three-phase model, which has a communicative orientation, contributes to the formation of listening skills as well as the motivational sphere of students. |
Доп. сведения: | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/242621 |
ISBN: | 978-985-566-933-4 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
409-415.pdf | 426,65 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.