Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242621
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDuisenbina, A. T.
dc.contributor.authorZhunusova, G. K.
dc.date.accessioned2020-05-18T12:45:56Z-
dc.date.available2020-05-18T12:45:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 409-415.
dc.identifier.isbn978-985-566-933-4
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/242621-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractDer Artikel beschreibt das Experiment zur Erprobung eines methodischen Manuals zur Schulung von Hörfähigkeiten, das für eine Reihe von Episoden des deutschsprachigen Podcasts Slow German mit Annik Rubens erstellt wurde. Der Autor beweist, dass die Anwendung eines Drei-Phasen-Modells, das eine kommunikative Ausrichtung hat, zur Bildung von additiven Fähigkeiten sowie zur Motivationssphäre der Schüler beiträgt.
dc.language.isode
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleDie effektivität von podcasts bei der entwicklung der hörverstehenskompetenz
dc.title.alternativeЭффективность подкастинга в развитии аудитивной компетенции / А. Т. Дуйсенбина, Г. К. Жунусова
dc.title.alternativeThe impact of podcasts on the development of listening competence / A. T. Duisenbina, G. K. Zhunussova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье представлено описание эксперимента по апробации методического пособия для тренировки навыков аудирования, составленного к серии эпизодов немецкоязычного подкаста Slow German with Annik Rubens. Автор доказывает, что применение трехфазной модели, имеющей коммуникативную направленность, способствует формированию аудитивных умений, а также мотивационной сферы студентов = The article presents the description of the experiment on testing a methodical manual for practicing listening skills, compiled for a series of episodes of the German-language podcast Slow German with Annik Rubens. The author proves that the application of a three-phase model, which has a communicative orientation, contributes to the formation of listening skills as well as the motivational sphere of students.
Располагается в коллекциях:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
409-415.pdf426,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.