Logo BSU

2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : [128] Collection home page

Logo

Представлены материалы III Международной научно-практической конференции «Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания», в которых рассматриваются современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания, традиции и инновации в обучении иностранным языкам, лингвистические аспекты межкультурной коммуникации, освещаются вопросы литературоведения, переводоведения и практики перевода.

Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM)

Редакционная коллегия:

Е. А. Пригодич (отв. ред.), В. П. Буко, А. Н. Воробьева, О. М. Галай, Т. Г. Давидович, Н. Г. Зайченко, Н. К. Зубовская, А. В. Зеленовская, И. И. Ковган, И. Е. Ковалева, И. Н. Козелецкая, В. Ю. Рабцевич, Н. М. Смирнова, О. Е. Супринович, С. А. Трофименко, Е. Г. Фоменок, О. П. Шабан, М. А. Черкас, О. Л. Тегина

ISBN 978-985-566-933-4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 128
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Ментальная модель как инструмент при организации обучения иностранному языку в техническом вузеАксёнова, Н. В.
2020Художественный текст как источник лингвострановедческой информации (на примере рассказа А. П. Чехова «Дачники»)Авдеева, Н. П.
2020Акционимы – названия праздников и фестивалейБогова, М. Г.
2020Национальные особенности гендерного проксемного коммуникативного поведенияДутова, Н. В.
2020Медицинский дискурс как предмет лингвистического изученияГончарик, А. В.; Вашкевич, Е. И.
2020Этнокультурная специфика концепта «дом» в паремиях английского и русского языковКонышева, А. В.; Мальцева, Р. И.
2020К проблеме иноязычной коммуникативной компетенции студентов высшей школыТалецкая, Н. Н.
2020Некоторые методические аспекты использования ЭУМК в процессе обучения иностранному языкуБородич, С. А.
2020Стратегии создания потенциальных ситуаций профессионального общения в языковом классеВасючкова, О. И.; Ковалёнок, Т. В.
2020Репрезентация корпоративной героизации в коммерческом медиадискурсеКовалькова, Т. В.
2020Проблема адаптации преподавателей в условиях новой информационно-образовательной средыИваненко, Г. Л.; Малашенко, Е. А.; Бахун, Т. П.
2020О некоторых методах совершенствования изучения иностранных языковВоловик, Н. А.; Черток, Н. А.
2020К вопросу об усвоении рода имён существительных в немецком языкеГойнаш, А. В.
2020Интернет-технологии как средство управления образовательной средой (на материале дисциплины «Иностранный язык»)Круглик, Л. В.
2020О формировании профессиональных компетенций при обучении иностранным языкам студентов неязыковых специальностейМоисеева, Ф. А.; Смазной, В. В.
2020Информационно-коммуникационные технологии в преподавании английского языкаЩербань, И. Ю.
2020Мотивационная составляющая при изучении второго иностранного языкаКорчагина, А. П.
2020Применение интернет-ресурсов в обучении иностранному языку в условиях инновационной образовательной средыЗаяц, О. И.
2020Обучение профессионально ориентированному общению на иностранном языке в условиях информатизации общества и образованияЧерник, Н. Н.
2020Основные характеристики ротационной модели обучения в процессе формирования лексической компетенцииТрофименко, С. А.; Зеленовская, А. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 128