Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/242634
Title: О формировании профессиональных компетенций при обучении иностранным языкам студентов неязыковых специальностей
Other Titles: On the formation of professional competencies when teaching foreign languages students of non-linguistic specialties / F. A. Moiseeva, V. V. Smaznoy
Authors: Моисеева, Ф. А.
Смазной, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 479-482.
Abstract: В статье раскрываются вопросы и проблемы формирования профессиональных компетенций у студентов неязыковых специальностей, даётся анализ форм и методов учебной и внеаудиторной работы, направленных на достижение коммуникативной компетенции, рассматривается целесообразность применения компетентностного подхода и его составляющих.
Abstract (in another language): The article reveals the issues and problems of the formation of professional competencies in students of non-linguistic specialties, gives an analysis of the forms and methods of educational and extracurricular activities aimed at achieving communicative competence, considers the feasibility of applying the competency-based approach and its components.
Description: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/242634
ISBN: 978-985-566-933-4
Appears in Collections:2020. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
479-482.pdf321,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.