Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240501
Title: Управление самостоятельной работой студентов в условиях модернизации высшего образования
Other Titles: Students’ self-guided work management in terms of the modernization of higher education / О. P. Gitskaya, О. Y. Piatetskaia
Authors: Гицкая, О. П.
Пятецкая, О. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 418-423.
Abstract: Перенос акцента с работы в аудитории на самостоятельную работу в условиях модернизации высшего образования является неоспоримым. Профессорско-преподавательский состав вузов должен сделать упор на консультации и педагогическое сопровождение, что приведет к обеспечению творческого, исследовательского учебного процесса. Помимо обеспечения всем необходимым, самостоятельная работа студентов должна быть управляемой, с усиленной практической составляющей. Кроме того, управляемая самостоятельная работа должна характеризоваться доступностью, эффективным контролем, а также сопровождаться качественным научно-методическим и материально-техническим обеспечением. Рассматриваются подходы к управлению самостоятельной работой студентов. С опорой на функциональный подход изложены рекомендации преподавателю по управлению самостоятельной работой студентов.
Abstract (in another language): In terms of the modernization of higher education the necessity of shifting the emphasis from students‘ classroom-based work to self-guided education is unquestionable. Teaching staff should lay stress on tutorial instruction, forwarding, providing creative and investigative educational process. Students‘ self-guided work should be provided with control. Moreover, it should strengthen the practical focus of education. Students‘ self-guided work should be accessible, with effective system of control, should possess the quality of methodological as well as material and technical support. The article deals with the basic approaches to students‘ self-guided work. On the basis of the functional approach the recommendations for teachers regarding management of students‘ self-guided work are given.
Description: Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/240501
ISBN: 978-985-566-825-2
Appears in Collections:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
418-423.pdf381,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.