Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/240501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГицкая, О. П.
dc.contributor.authorПятецкая, О. Ю.
dc.date.accessioned2020-02-19T07:16:26Z-
dc.date.available2020-02-19T07:16:26Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХIII Междунар. науч. конф., посвящ. 98-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 30 окт. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 418-423.
dc.identifier.isbn978-985-566-825-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/240501-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractПеренос акцента с работы в аудитории на самостоятельную работу в условиях модернизации высшего образования является неоспоримым. Профессорско-преподавательский состав вузов должен сделать упор на консультации и педагогическое сопровождение, что приведет к обеспечению творческого, исследовательского учебного процесса. Помимо обеспечения всем необходимым, самостоятельная работа студентов должна быть управляемой, с усиленной практической составляющей. Кроме того, управляемая самостоятельная работа должна характеризоваться доступностью, эффективным контролем, а также сопровождаться качественным научно-методическим и материально-техническим обеспечением. Рассматриваются подходы к управлению самостоятельной работой студентов. С опорой на функциональный подход изложены рекомендации преподавателю по управлению самостоятельной работой студентов.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУправление самостоятельной работой студентов в условиях модернизации высшего образования
dc.title.alternativeStudents’ self-guided work management in terms of the modernization of higher education / О. P. Gitskaya, О. Y. Piatetskaia
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn terms of the modernization of higher education the necessity of shifting the emphasis from students‘ classroom-based work to self-guided education is unquestionable. Teaching staff should lay stress on tutorial instruction, forwarding, providing creative and investigative educational process. Students‘ self-guided work should be provided with control. Moreover, it should strengthen the practical focus of education. Students‘ self-guided work should be accessible, with effective system of control, should possess the quality of methodological as well as material and technical support. The article deals with the basic approaches to students‘ self-guided work. On the basis of the functional approach the recommendations for teachers regarding management of students‘ self-guided work are given.
Располагается в коллекциях:2019. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
418-423.pdf381,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.