Logo BSU

Просмотр "Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2020" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 12 - 28 из 28 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
июн-2020Личный бренд в сфере политики: технологии формирования и поддержки (на примере имиджа министра иностранных дел Республики Беларусь В.В. Макея) / Диана Евгеньевна ПОТЕХИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Ю.В. ЯвинскаяПотехина, Диана Евгеньевна
июн-2020Маркетинговые интернет-коммуникации белорусских брендов одежды: особенности, тренды / Владислава Дмитриевна ЗАХАРЕНКО; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. П. ШибутЗахаренко, Владислава Дмитриевна
июн-2020Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: особенности, тенденции (на примере ЖК «Новая Боровая») / Полина Дмитриевна ВОРОБЕЙ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. ПотребинВоробей, Полина Дмитриевна
июн-2020Продвижение спортивных мероприятий международного уровня в Республике Беларусь: особенности и технологии / Анастасия Сергеевна ДЫШЛЕВИЧ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликДышлевич, Анастасия Сергеевна
июн-2020Событийный имидж города как ресурс культурного самоопределения молодежи / Мария Дмитриевна ПИЛИПЕЙКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. ЛебедеваПилипейко, Мария Дмитриевна
июн-2020Социальная реклама в Республике Беларусь: способы воздействия на общественные установки, оценка эффективности / Алёна Викторовна КОЛОСОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О. А. Алампиев.Колосова, Алёна Викторовна
2020СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ БЕЛОРУССКОЙ ВЕБ-ЖУРНАЛИСТИКИ В УСЛОВИЯХ КОНВЕРГЕНЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ХОЛДИНГА «МІНСКАЯ ПРАЎДА»)Мигаль, Юлия Михайловна
июн-2020Стратэгіі пераканання і маніпулявання ў рэкламнай камунікацыі (на прыкладзе фінансавых пазык) / Ягор Іванавіч СКРАБНЕЎСКІ; БДУ, факультэт журналістыкі, кафедра тэхналогій камунікацыі і сувязяў з грамадскасцю; нав. кір. А. В. ЛебедзеваСкрабневский, Егор Иванович
июн-2020Технологии оптимизации коммуникации музеев с целевыми аудиториями (на примере Музея истории Витебского народного художественного училища и Национального художественного музея) / Ксения Романовна ЦАЛКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. Д. СиньковаЦалко, Ксения Романовна
июн-2020Технологии рекламной коммуникации в сети Интернет (на примере компании McDonald’s) / Ксения Игоревна Чудинова; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. ШибутЧудинова, Ксения Игоревна
июн-2020Технологии рекламной коммуникации гастрономических компаний в сети Интернет (на примере ООО «БелФудСтандарт») / Алина Дмитриевна СЕМЕНОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. В. КоликСеменова, Алина Дмитриевна
июн-2020Технологии формирования и продвижения имиджа малых городов Беларуси / Виктория Александровна Ковалева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. КоликКовалева, Виктория Александровна
июн-2020Технологии формирования имиджа работодателя белорусских коммерческих организаций / Екатерина Сергеевна Герасимович; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. ЯницкаяГерасимович, Екатерина Сергеевна
июн-2020Технологии формирования корпоративной культуры организаций банковской сферы (на примере ОАО “Белагропромбанк” и ЗАО “Банк ВТБ (Беларусь)”) / Екатерина Дмитриевна Валевач; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевВалевач, Екатерина Дмитриевна
июн-2020Технологии формирования модели эффективной коммуникации государства, бизнеса и гражданского общества / Ксения Андреевна ГОНЧАРИК; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяГончарик, Ксения Андреевна
июн-2020Трансформация коммуникативного поведения аудитории в условиях информационной перегрузки / Александр Игоревич ДОБРАНОВ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.В. СидорскаяДобранов, Александр Игоревич
июн-2020Формирование имиджа компаний в сегменте рынка общественного питания QUICK&CASUAL в г. Минске / Артем Юрьевич ДРОЗД; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А. И. СоловьевДрозд, Артем Юрьевич